Благотворительный фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и бренд «Агуша» запустили социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье.
Задача акции — поддержать детей c особенностями развития, дать их семьям доступ к информации и к общению со специалистами. «Агуша» подключится к финансированию работы программы помощи родителям «Ранняя пташка» и к запуску информационной платформы «Обнаженные сердца_online». Там родители смогут делиться своим опытом и получать информацию об обучении и реабилитации детей с нарушениями развития. Также программа #ПравоНаСчастье поддерживает работу Московского центра раннего вмешательства, который помогает в социализации и адаптации детям дошкольного возраста с РАС.
С каждой проданной упаковки творожка «Агуша» со значком #ПравоНаСчастье на поддержку программы будет отчисляться 1 рубль. К акции также планирует присоединиться торговая сеть «Магнит».
«Дети, которым оказали помощь на ранней стадии, впоследствии оказываются максимально адаптированы к социальной жизни. Я очень надеюсь, что благодаря таким проектам и поддержке со стороны коммерческих организаций еще большему количеству детей будет оказана должная помощь, а семьи, где растут эти малыши, будут чувствовать себя увереннее и комфортнее», — сказала основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова.