Сервис доставки еды Delivery Club запустил рекламную компанию с курьерами, чтобы показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества сотрудников.
Как сообщили «Таким делам» в Delivery Club, на центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро разместили фото шести реальных курьеров с описаниями фактов из их биографии. Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар — учитель литературы и отец двоих детей, Наталья — репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Реклама вызвала неоднозначную реакцию: в соцсетях пользователи высказались о грустном положении представителей общественно значимых профессий в России. Разработкой кампании занималась команда медиахолдинга Look At Media и The Village. Издатель и основатель The Village Алексей Аметов сказал «Таким делам», что целью рекламной кампании было в том числе и возникновение дискуссии о профессии курьера.
«Мы ожидали, что будет противоречивая реакция. Смысл этой компании как раз в том, чтобы люди задумались, что курьеры — это очень разные люди с разными интересами и к ним надо относиться с уважением. Мы хотим запустить дискуссию и донести до людей, что быть курьером — здорово, а любой честный заработок — это хорошо. Если человек хорошо делает свою работу, это повод для гордости, а не для шуток и насмешек», — сказал Аметов.
Управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров сказал, что с развитием служб доставки профессия курьера пережила в России второе рождение: «Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время». Гафуров сказал, что хочет, «чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ».