5 октября, во Всемирный день знаний о дислексии, Mail.ru Group и Ассоциация родителей и детей с дислексией запустили в социальных сетях акции и активности, чтобы показать, как видят мир люди с расстройствами чтения и письма.
«Дисграфия и дислексия — трудности обучения, с которыми сталкиваются каждый десятый ребенок и взрослый в мире. Благодаря техническим возможностям социальных сетей миллионы их пользователей смогут прочувствовать, как живут люди с особенностями чтения и письма, и, возможно, принять эту особенность у своих детей или друзей или обратиться за поддержкой в Ассоциацию родителей и детей с дислексией», — сказала директор по социальным проектам Mail.ru Group Александра Бабкина.
«Одноклассники» заменят буквы в логотипе и оформят страницу авторизации так, как это мог бы увидеть человек с дислексией. Ассоциация родителей, в свою очередь, проведет трансляцию дискуссий и паблик-токов с Международной недели осведомленности о дислексии из Государственного Эрмитажа через стриминговое приложение OK Live.
В соцсети «ВКонтакте» появится тест о дислексии и о том, какие известные люди имеют эту особенность.
2 октября, в Международный день детского церебрального паралича, многие компании сменили свои логотипы, использовав специальный «доброшрифт». Акцию также поддержали известные блогеры и артисты.