Социальная сеть «ВКонтакте» запустила конкурс грантов для некоммерческих организаций, пострадавших от пандемии. Победители смогут бесплатно провести рекламную кампанию своих проектов. Общий призовой фонд программы — пять миллионов рублей.
«“ВКонтакте” постоянно находится на связи с представителями некоммерческих организаций, и мы видим, что именно сейчас им нужна особенная поддержка. Важно восстановить контакт с аудиторией, утраченный за несколько месяцев самоизоляции, и напомнить о том, что работа НКО не стоит на месте», — прокомментировала руководитель направления «Благотворительность» во «ВКонтакте» Екатерина Кочнева.
Претендовать на грант могут зарегистрированные НКО, которые больше полугода активно ведут сообщество во «ВКонтакте» и деятельность которых прозрачна.
Чтобы участвовать в конкурсе, нужно заполнить анкету в сообществе «Благотворительность ВКонтакте» и рассказать о будущей рекламной кампании — от этого зависит сумма, которую получит организация в случае победы. Заявки принимаются до 30 июня, а результаты будут известны 7 июля.
Средства можно будет использовать на продвижение проектов, пострадавших от пандемии, а также любых других социальных активностей, которые привлекают внимание к проблеме последствий COVID-19. Об основных рекламных инструментах платформы представители «ВКонтакте» расскажут на отдельном бесплатном вебинаре.
В апреле фонд «Нужна помощь» запустил акцию «Спасаем тех, кто спасает нас», чтобы поддержать проверенные некоммерческие организации во время финансового кризиса. Благотворительные фонды по всей стране отмечают снижение пожертвований. Они вынуждены сокращать программы и сотрудников, но нагрузка на них растет, потому что увеличивается количество нуждающихся в помощи.
Чтобы помочь фондам, нужно оформить на странице акции небольшое — от 30 до 300 рублей в месяц — регулярное пожертвование в пользу одной из 216 благотворительных организаций России.