Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club скроет от курьеров телефонные номера клиентов в приложении. Такое решение в компании приняли после того, как в Москве один из их сотрудников предложил клиентке «провести время вместе», сообщает ТАСС.
4 сентября в СМИ появилась переписка в WhatsApp курьера Delivery Club и клиентки сервиса. Девушка заказала еду, после чего в мессенджере курьер написал ей, что она ему очень понравилась. Мужчина спрашивал девушку, одна ли она, а также заявил, что «зашел бы к ней на полчасика», чтобы «провести вместе время», пока ее мужа нет дома.
Клиентка обратилась с жалобой в службу поддержки Delivery Club, где ей предложили в качестве компенсации промокод на 200 рублей.
«Мы приносим искренние извинения клиенту. Такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки, этот курьер уже уволен. Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
В Delivery Club добавили, что сотрудника службы поддержки отправили на переобучение, после которого он вернется к работе.