В Подмосковье курьер из доставки еды после того, как передал заказ 11-летней девочке, начал писать ей непристойные сообщения. «Бургер Кинг Россия» и Delivery Club провели проверку и сообщили, что это был курьер от сторонней фирмы, сообщает «Говорит Москва».
О случившемся сообщил телеграм-канал Mash. По его данным, девочка приняла заказ у курьера, пока родителей не было дома. После этого ей в ватсап стали приходить сообщения от курьера: он спрашивал, сколько ей лет, делал пошлые намеки, но потом стер переписку. Родители обратились в Delivery Club, но там сообщили, что такой сотрудник у них не работает.
«Проверка заказа, после которого поступила жалоба, показала, что его доставлял курьер ресторана. Мы сразу же перенаправили жалобу менеджменту ресторана с требованием отстранить данного курьера от доставки заказов», — рассказали ТАСС в пресс-службе Delivery Club.
Гендиректор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый рассказал, что курьер сотрудничал со сторонней фирмой — «ИП Круглов».
«Я незамедлительно распорядился расторгнуть договор с этой компанией и изучить возможность взыскания крупной компенсации с них в пользу потерпевшей девочки. Что касается самого курьера, мы передаем всю имеющуюся у нас информацию о нем в правоохранительные органы, потому что если его вина будет доказана, то таким мерзавцам место в тюрьме», — сказал Медовый.
«Такие дела» направили запрос в ГУ МВД по Московской области с просьбой прокомментировать ситуацию.