Жительница Петербурга рассказала, что сервис «Яндекс.Лавка» доставил ей в заказе ведро с мочой. Руководитель «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик сообщил, что курьера навсегда отстранили от доставки заказов сервиса.
О ведре с мочой в своем заказе сообщила пользовательница твиттера с ником Siri Keeton. Она рассказала, что ей вернули деньги за заказ, а также ей позвонил генеральный директор сервиса и извинился еще раз.
Красильщик написал в фейсбуке, что в «Яндекс.Лавке» проверили камеры на каждом этапе заказа: сборщик положил в пакет только те продукты, что выбрала клиентка. Пакет в том же состоянии, что и при сборке, передали курьеру. По словам Ильи, ведро не могло попасть в пакет, который сервис подготовил к доставке.
«Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией лавки. Несколько раз мы пытались связаться с курьером и выяснить ситуацию, увы, безрезультатно», — написал Красильщик.