Примерно треть россиян из-за страха перед новыми ограничительными мерами по борьбе с COVID-19 начали закупать впрок товары первой необходимости. Об этом свидетельствуют результаты исследования агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchMe, которые есть в распоряжении РБК.
Большинство (51%) опрошенных отметили, что после того, как осенью в российских регионах начали повторно вводить ограничения, они стали чаще совершать покупки. При этом около 40% респондентов рассказали, что вынуждены экономить и стараются покупать только самое необходимое.
Также, согласно результатам исследования, 12% участников опроса сообщили, что начали закупать товары из других категорий на случай, если закроются непродовольственные магазины. Каждый десятый опрошенный планирует чаще начать покупать товары в интернете, отметили в РБК.
В опросе приняли участие 1611 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников.