Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club скрыл от курьеров телефонные номера клиентов в приложении. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителей компании.
Сервис запустил «анонимайзер», с помощью которого номера клиентов скрываются в курьерском мобильном приложении. Для связи с пользователем система автоматически сгенерирует вместо его реального телефонного номера подменный, по которому курьер сможет связаться с ним только на время выполнения заказа.
В компании добавили, что в будущем такую технологию добавят и в клиентское приложение, чтобы заказчики тоже не видели настоящие номера доставщиков. В Delivery Club заявили, что эта технология — собственная разработка сервиса.
«Такая система, как и раньше, позволяет курьеру связаться с клиентом нажатием одной кнопки в мобильном приложении, но при этом исключает личные контакты», — рассказали в компании.
4 сентября в СМИ появилась переписка в WhatsApp курьера Delivery Club и клиентки сервиса. Девушка заказала еду, после чего в мессенджере курьер написал ей, что она ему очень понравилась. Мужчина спрашивал девушку, одна ли она, а также заявил, что «зашел бы к ней на полчасика», чтобы «провести вместе время», пока ее мужа нет дома. После этого в компании приняли решение скрыть от курьеров телефонные номера клиентов.