Американская фармацевтическая компания Pfizer запустила в России проект «Говорить на одном языке» и информационный портал наодномязыке.рф для поддержки женщин с метастатическим раком молочной железы.
Пациентки смогут узнать общую информацию о заболевании, его типах и факторах риска, говорится в пресс-релизе Pfizer. Также они получат индивидуальную памятку, которая поможет не упустить важные аспекты на самом старте терапии.
По словам представителя благотворительного фонда «Голос за жизнь» Анжелики Данюшиной, пациент, у которого есть проверенная и доступная для понимания информация о его болезни, быстрее сможет сориентироваться, рассчитать свои силы и принять решение о лечении.
«Рак молочной железы — самое распространенное онкозаболевание у российских женщин, — рассказала старший научный сотрудник химиотерапевтического отделения № 2 онкоцентра имени Блохина Мона Фролова. — Чтобы бороться с этой болезнью, нужно знать врага в лицо. Кроме того, работать с информированным и мотивированным пациентом врачу всегда проще. Именно поэтому наличие доступной и понятной информации о раке молочной железы критически важно».