Жительница Москвы Татьяна К., арестованная на 10 суток после акции протеста 2 февраля, получила травму руки в спецприемнике в Сахарове. У девушки подозрение на перелом и кровоизлияние в сустав, но ей отказываются делать рентген и оказывать медицинскую помощь. Об этом «Таким делам» сообщила подруга арестованной Ольга.
Как передала слова подруги Ольга, Татьяну задержали 2 февраля в 23:17. Суд прошел 3 февраля, а в спецприемник в Сахарове Татьяну привезли только в шесть утра следующего дня. Ей назначили 10 суток ареста.
Травму девушка получила уже в камере, уточняет Ольга. Она утверждает, что после семи часов сидения в автозаке у ее подруги так сильно затекли ноги, что, когда та спускалась со второго яруса кровати, упала и сильно повредила руку.
«Почти сразу ей вызвали скорую. Врачи сказали, что произошло кровоизлияние в сустав и возможен перелом, привязали лангетку. Но они не смогли дозвониться до дежурного врача, который отвечает за отвоз людей на рентген», — говорит Ольга.
Татьяна рассказала подруге, что у нее сильно опухла и увеличилась практически в два раза ладонь, а также появился синяк и не двигается безымянный палец. По ее словам, в медблоке спецприемника врачи отказывались снимать лангетку и везти девушку на рентген. Ей два раза давали обезболивающее и уверяли, что у нее просто вывих. Сейчас Татьяна пытается добиться того, чтобы ее отвезли на рентген, поставили окончательный диагноз и оказали медицинскую помощь.
«Мы переживаем, что есть опасность для здоровья», — заключила Ольга.
«Такие дела» не дозвонились до пресс-службы УМВД по Москве и Центра временного содержания иностранных граждан в Сахарове. Редакция направила запрос в УМВД по Москве.
Обновлено в 17:00. Спустя больше суток с момента приезда врачей первой скорой к Татьяне приехала другая скорая и отвезла ее на рентген.
4 февраля житель Москвы Владимир рассказал «Таким делам», что его девушка осталась в спецприемнике в Сахарове без лекарств, которые она должна принимать каждый день, и рецепта на них. Все изъяли вместе с вещами. Он также говорил о том, что всех задержанных 2 февраля часами держали в автозаках без еды, воды и возможность связаться с близкими или адвокатами.