Такие дела

Исследование: в начале года россияне стали реже покупать маски и хлеб

В начале 2021 года россияне стали на 13% реже покупать медицинские маски в сравнении с декабрем 2020 года. При этом в январе количество покупок масок было почти в два раза выше, чем в январе 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».

В январе на 4% реже по сравнению с декабрем покупали хлеб, который лидирует в категории «продукты питания». Но по сравнению с январем 2020 года этот показатель на 14% больше.

Кроме того, россияне стали меньше покупать крем для тела — на 20%. Покупки детского питания выросли на 6%, а хозяйственных пакетов — на 14% относительно января 2020 года. Если сравнивать с декабрем, то пакеты покупали реже на 15%.

Компания NielsenIQ выяснила, что на фоне пандемии в России доля потребителей, у которых упали доходы, с сентября 2020 года по январь 2021 года выросла почти в два раза — с 27 до 53%. Среднемировое значение — 46%.

62% потребителей сказали, что готовы покупать любой продукт питания и товар повседневного спроса любого бренда со скидкой. 37% предпочитают продукцию под собственной маркой торговых сетей, 20% приходится выбирать самый дешевый товар в категории.

Exit mobile version