В Москве в инклюзивном культурном центре «Тверская15″ пройдет дискуссия, посвященная мерчу, который выпускают некоммерческие организации. В мероприятии примут участие представители нескольких российских НКО, которые обсудят, насколько этично фондам зарабатывать с помощью вещей собственного производства.
В марте портал «Такие дела» открыл в инклюзивном центре pop-up-магазин. Там продаются толстовки, футболки, шоперы, поясные сумки, керамика ручной работы и другие вещи от «Таких дел» и фондов «Антон тут рядом», «Дом с маяком», «Со-единение», «Старость в радость», Фонда борьбы с лейкемией и центра «Насилию.нет»*.
В дискуссии примут участие представители этих организаций. Они обсудят, что значит мерч для НКО, может ли он быть инструментом пиара или способом заработка, не уходят ли ресурсы фондов на процесс производства, отвлекая от уставной деятельности. Спикеры также расскажут о том, какой может быть продукция организаций и обязательно ли вещи должны отражать ценностный посыл НКО.
Участники мероприятия:
- менеджер по фандрайзингу фонда «Со-единение» Анна Пашковская;
- менеджер магазина центра «Насилию.нет» Анфиса Скубко;
- менеджер магазина «Таких дел» Анна Фарбер;
- руководитель отдела фандрайзинга фонда «Нужна помощь» Майя Соерова;
- координатор коммерческих программ Фонда борьбы с лейкемией Наталья Баева;
- руководитель московской школы профессиональной филантропии фонда «Друзья» Анастасия Гулявина.
Дискуссия пройдет 2 апреля в 19 часов в центре «Тверская 15» (улица Тверская, 15). Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться.
* Выполняет в России функцию инагента.