Сервис доставки товаров «Самокат» и фонд «Шалаш» запустили проект, рассказывающий о детях и подростках с трудностями поведения. Эксперты фонда ответили на самые частые вопросы об особенностях таких детей и о способах решать проблемы. Об этом «Таким делам» рассказали в сервисе.
В приложении «Самокат» у некоторых продуктов также появились новые названия: «Макароны, которые постоянно себя накручивают», «Камамбер, который вырастет — поймет», «Сливки, которые вечно задирают нос», «Зефир, который витает в облаках». «Трудные продукты» назвали фразами, которые взрослые часто говорят детям, когда пугаются и не понимают причин их поведения, рассказала директор фонда «Шалаш» Лиля Брайнис.
«Принято считать, что День защиты детей — про малышей. Но помощь и поддержка нужны в любом возрасте. Многие дети и подростки не умеют выражать эмоции и справляться с ними, а взрослые не понимают, что с этим делать», — прокомментировала ТД руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Самоката» Валентина Савинкова. По ее словам, проект поможет взрослым лучше понять детей и подростков.
Брайнис объяснила, что, когда ребенок не слушается взрослых, не следует правилам, ведет себя агрессивно, это не всегда значит, что он делает это назло или манипулирует. «Дети ведут себя так, потому что их не научили, как можно вести себя иначе, именно поэтому испуганные дети делают пугающие вещи», — подчеркнула она. По ее словам, в таких ситуациях детям трудно, им нужна поддержка и защита.