В Москве с 10 сентября по 30 ноября пройдет конкурс социальной рекламы «Твой взгляд», в котором могут принять участие художники, дизайнеры и иллюстраторы. Об этом «Таким делам» сообщили в центре современного искусства «Винзавод».
В качестве творческого задания участники конкурса должны разработать визуальные образы и решения, которые можно использовать для продвижения социальных проектов в наружной рекламе. Темы конкурса в этом году: «Город и ты», «Соцсети: быть, а не казаться». Участники также могут предлагать свои варианты.
«На мой взгляд, важно, чтобы любая реклама уходила от простых носителей типа баннеров, растяжек, которые уродуют облик города, в более сложные и креативные вещи. В случае с социальной тематикой нужно действовать еще тоньше. Например, интересен симбиоз с паблик-артом, с малыми архитектурными формами, с дизайн-кодами. На конкурсе хотелось бы увидеть идеи, в которых сначала замечаешь содержание, а потом уже понимаешь, что такого эффекта автор достиг за счет определенной формы подачи материала», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Победители конкурса получат денежный приз, лучшие работы разместят на билбордах города. В проекте также предусмотрены специальные награды от партнеров мероприятия — стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, а также спецноминация от Modnow. Помимо этого, участники смогут пройти бесплатный онлайн-курс по социальной рекламе от образовательной онлайн-площадки Mads.
Подать заявку на участие в конкурсе могут студенты любых столичных вузов, которые связаны с арт-образованием. Победителей объявят в декабре. Конкурс «Твой взгляд» проходит во второй раз, организатор мероприятия — фонд поддержки современного искусства «Винзавод».