В Москве и Петербурге «Ночлежка» открыла бесплатные образовательные курсы по маркетингу и веб-дизайну для бездомных и своих сотрудников. Об этом «Таким делам» рассказали в организации.
Курсы подготовила образовательная платформа Qmarketing Academy. До начала обучения клиенты «Ночлежки» смогут пройти консультацию у специалиста по профориентации, чтобы подобрать правильную программу обучения. Занятия будут проводиться на компьютерах в филиалах «Ночлежки». Программа рассчитана на срок от трех до шести месяцев. По окончании обучения и получении диплома бездомным помогут составить резюме и подготовиться к собеседованиям.
«Количество бездомных в России, особенно во время пандемии, сильно выросло, — рассказал основатель Qmarketing Academy Роман Кумар Виас. — Большинство из них потеряли работу, потому что часть офлайн-профессий, которые ранее были востребованными, утратили свою ценность или полностью перешли в онлайн. Мы хотим своей экспертизой помочь подопечным “Ночлежки” освоить востребованные профессии и получить новую работу».
Как рассказала пресс-секретарь «Ночлежки» Нина Абросимова, у 12% бездомных людей, которые обращаются в консультационную службу организации, есть высшее или неполное высшее образование, еще у 60% — среднее или среднее профессиональное.
«Многие работодатели не хотят связываться с кандидатом без регистрации. А сам человек занят выживанием на улице. Мы рады, что клиенты будут проходить курсы Qmarketing Academy, и думаем, что теперь у бездомных людей будет больше возможностей вернуться к обычной жизни», — отметила Абросимова.