Специалисты Сеченовского университета и Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ разработали приложение для поведенческой терапии детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС). Об этом говорится в сообщении университета.
Там сказано, что программа позволяет детям с РАС развивать социальные и бытовые навыки в безопасных и контролируемых условиях.
«С помощью нашей программы и обычных очков дополненной реальности мы воспроизводим какой-то важный жизненный сценарий, который ребенок отрабатывает в полностью безопасной и контролируемой виртуальной среде. Например, переходит через дорогу», — объяснил один из разработчиков приложения Сергей Бордовский.
Пока приложение предназначено для обучения ребенка кем-то из специалистов. Но разработчики отмечают, что в будущем программой можно будет пользоваться и дома.