Российские музыкальные стриминги 4 октября начали маркировать исполнителей-иноагентов. Об этом сообщил зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин.
«Иноагенты больше не смогут скрывать свой статус от пользователей музыкальных сервисов. А благодаря маркировке каждый пользователь примет осознанное решение, нужно ли ему поддерживать таких артистов», — написал Горелкин.
Речь идет о сервисах «Яндекс Музыка», «VK Музыка», «Звук» и «МТС Музыка». По словам депутата, регулятор будет «внимательно следить за тем, как платформы и правообладатели исполняют новые требования, и принимать меры в случае каких‑либо нарушений».
28 февраля 2024 года Госдума приняла закон, запрещающий физическим лицам и компаниям размещать рекламу на ресурсах иноагентов и рекламировать их в СМИ.