Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.
Новые тексты появляются благодаря вашим пожертвованиям. Но мы лишились почти всех регулярных пожертвований из-за вынужденной смены платежной системы.
ПОДДЕРЖАТЬЗа первое полугодие нам с вами в пользу фонда «Право на чудо» удалось собрать 77 686 рублей, из которых 65 386 рублей — это ежемесячные пожертвования. А еще свой 30-летний юбилей на нашей платформе волонтерского фандрайзинга «Пользуясь случаем» отметила Татьяна, собрав в поддержку «Право на чудо» 11 100 рублей.
Благодаря всем этим пожертвованиям было продолжено продвижение телефонной «Горячей линии поддержки родителей недоношенных детей». Это, в частности, контекстные объявления в поисковых системах; продвижение тематических постов Фонда среди целевой аудитории социальных сетей; таргетинг (рекламные объявления в соцсетях); контекстные объявления в Яндекс.Директ.
Горячая линия фонда «Право на чудо» — это единственная линия всероссийского масштаба, на которой родители недоношенных малышей могут получить квалифицированную помощь и поддержку. На Линии постоянно работают психологи, медицинские эксперты, по необходимости могут подключаться другие специалисты. Звонки на Линию бесплатны для всех жителей России.
С начала 2019 года Линия перешла на круглосуточный режим работы, что позволило охватить все регионы и часовые пояса. Такая необходимость была вызвана ещё и тем, что наибольшие тревоги и страхи охватывают родителей недоношенных детей именно ночью, когда невозможно ни посоветоваться с врачом, ни получить поддержку родных.
Родители недоношенных малышей (как, впрочем, и родители всех детей раннего возраста) относятся к возрастной категории 20-45 лет, которая привыкла бóльшую часть информации получать онлайн. Мамы лежат с малышами на выхаживании, в свободное время ищут информацию через смартфоны: о развитии детей, потенциальных рисках, значении сложных диагнозов. Поэтому переход Линии на новый, более удобный режим работы потребовал дополнительных усилий по продвижению информации о Горячей линии и Фонде среди целевой аудитории в интернете.
Во втором квартале текущего года благодаря рекламе Яндекс.Директ на странице Горячей линии на сайте Фонда отмечено 2468 посещений. Соответственно, выросло и число обращений от абонентов, которые источником информации о Линии называют «интернет». Почти 2500 посещений страницы сайта — это не менее 1500 звонков на Линию. Для сравнения: в первом квартале 2019 года на Горячую линию обратились 1545 раза — это и звонки, и сообщения в чат. За такой же период в прошлом году поступило лишь 680 обращений.
Всего за полгода за помощью обратились 3045 раз — это около 2200 родителей, которые получили поддержку психолога или консультацию врача. А еще это примерно 2000 детей, чьи родители смогли избавиться от своих тревог и включиться в помощь своему ребенку, обеспечить ему грамотный, информированный уход.
Отчет БФ «Право на чудо» за третий квартал 2019 года
Отчет БФ «Право на чудо» за четвертый квартал 2019 года
Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»
Чтобы подтвердить адрес почты, перейдите по ссылке в письме, которое мы отправили
Что-то пошло не так
Обновите страницу и попробуйте ещё раз
Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Вид данных | Цели обработки |
---|---|
имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, данные банковской карты, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение пожертвований на сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес, данные банковских карт, ссылки на социальные сети, фотография, пол, возраст (дата рождения) | создание Личного кабинета на Сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, должность, место работы, фотография, данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | участие в проектах Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес доставки (город, улица, номер дома, квартиры), данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение покупок (товаров и/или услуг) |