Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.
Новые тексты появляются благодаря вашим пожертвованиям. Но мы лишились почти всех регулярных пожертвований из-за вынужденной смены платежной системы.
ПОДДЕРЖАТЬСлужба «Ясное утро» обеспечивает работу Всероссийской горячей линии помощи онкологическим пациентам 8-800-100-0191. Круглосуточно, бесплатно и анонимно Служба принимает более 3000 обращений со всей России в месяц. Позвонив на линию, абонент может получить консультацию опытного психолога, юриста по медицинскому праву, а также прояснить информационные вопросы, связанные с лечением.
За третий квартал 2019 года консультанты горячей линии ответили на 10 201 обращение со всей страны. Большая часть обращений была связана с психологическими трудностями абонентов. Около 500 человек ежемесячно обращались за помощью к юристу по медицинскому праву, чтобы защитить свое право на лечение и реабилитацию.
Принципы работы Всероссийской горячей линии помощи онкопациентам и их близким —– анонимность и конфиденциальность. Работа консультанта горячей линии сложна не только потому, что абоненты звонят в самые тяжелые моменты своей жизни, но и потому, что зачастую операторы не получают обратной связи и не знают, как у абонентов обстоят дела после звонка. Тем не менее, каждую неделю они получают несколько звонков и писем с отзывами об их работе. Вот один из них: «Звонила, когда были проблемы с получением лекарства. Подсказали, что моё лекарство входит не только в федеральный, но и в областной перечень жизненно-необходимых и важных лекарственных средств. Посоветовали, что мне делать дальше. Спокойный и без раздражения голос придал уверенности. Спасибо, что мы не одни».
Наряду с работой горячей линии, волонтеры-психологи «Ясного утра» также продолжили очно консультировать онкологических пациентов и членов их семей. Всего за третий квартал была проведена 161 бесплатная групповая и индивидуальная психологическая консультация в московских больницах и в консультационном центре «Ясного утра».
Также Служба «Ясное утро» активно вела информационную кампанию, чтобы как можно больше людей узнало о проблемах и нуждах онкологических пациентов и их семей. За 3-й квартал было инициировано более 30 публикаций в СМИ по вопросам профилактики, раннего выявления рака и необходимости комплексной психолого-социальной поддержки российских онкопациентов, в том числе 6 телевизионных эфиров, один из них — на Первом канале.
Ваши пожертвования позволили оплатить аренду помещения колл-центра, где посменно трудятся более 80 волонтеров и около 30 штатных сотрудников.
В третьем квартале 2019 года на работу Службы нам с вами удалось собрать 29 661 рубль. Часть из них — 21 453 рубля — это небольшие ежемесячные пожертвования. Такие пожертвования помогают организации планировать свою работу на месяцы вперед. Раз в месяц они списываются с банковской карты или PayPal.
Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»
Чтобы подтвердить адрес почты, перейдите по ссылке в письме, которое мы отправили
Что-то пошло не так
Обновите страницу и попробуйте ещё раз
Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Вид данных | Цели обработки |
---|---|
имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, данные банковской карты, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение пожертвований на сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес, данные банковских карт, ссылки на социальные сети, фотография, пол, возраст (дата рождения) | создание Личного кабинета на Сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, должность, место работы, фотография, данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | участие в проектах Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес доставки (город, улица, номер дома, квартиры), данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение покупок (товаров и/или услуг) |