Такие дела

Учение без исключения

Олег на алгебре.

Дистанционное образование для детей-сирот

У выпускников детских домов и интернатов почти нет шансов изменить уготованное им системой стандартное будущее: стать швеей, поваром, механиком, строителем или слесарем — выбора почти нет. Нет рядом с ребенком и взрослого, который разглядит его таланты и стремления, поможет их реализовать и поверить в себя. Подросток, за которого всю жизнь принимали решения, не может понять, чего хочет сам, и идет в техникум осваивать случайно выбранную профессию. Чтобы это изменить, благотворительный фонд «Арифметика добра» разработал программу дистанционного обучения для старших школьников — детей-сирот, которые готовятся к сдаче экзаменов в вузы и техникумы. Сначала дети проходят тренинги по профориентации. А потом руководитель программы помогает выбрать предметы для занятий, учитывая увлечения и склонности каждого ребенка. Школьники занимаются онлайн: индивидуально, несколько раз в неделю в течение года или двух. Старшекласснику помогают наверстать пропущенные знания, подготовиться к профильным экзаменам, поддерживают в повседневной учебе и планировании долгосрочных целей. Помогите, пожалуйста, детям-сиротам получить шанс на хорошее образование и собственное будущее.

Сегодня вы помогли собрать:

 

Право на образование

Наши дети ходят в школу не только за знаниями и навыками, но и для общения, социализации. Именно в школе ребенок учится взаимодействовать с окружающими и находить свое место среди них. Лишать ребенка этого права — значит заведомо делать его изгоем. Дети беженцев и мигрантов имеют такое же право на школьное образование, как и все дети, живущие в России. Школа для них — это не только знания, но и возможность выучить русский язык и интегрироваться в общество. За доступ детей мигрантов к образованию в Москве и области уже 25 лет борется Комитет «Гражданское содействие». Сотрудники организации помогают иностранным гражданам писать обращения в управления образования, обжаловать в судах отказы в доступе к обучению. «Гражданское содействие» обеспечивает работу двух интеграционных центров для детей — в Ногинске и Лосино-Петровском. Там ребята обучаются математике, английскому и русскому языкам. Для тех, кого в школу не берут, — например, для некоторых детей сирийских беженцев — это единственная возможность получать знания и общаться. Поддержите проект «Право на образование», чтобы у всех детей, волею судьбы оказавшихся в России, был доступ к образованию и шанс полноценно интегрироваться в наше общество.

Сегодня вы помогли собрать:

 

Учить нельзя отказать. Поставьте запятую

Только четверть выпускников детских домов успешно адаптируется в обществе. «Счастливчики» находят работу, заводят свои семьи, умеют строить отношения с другими людьми. Остальные не могут жить самостоятельно и часто заканчивают жизнь в тюрьмах и на улице, отказываются от собственных детей, многие кончают с собой. Такие неутешительные данные приводит Министерство образования. Благотворительный фонд «Большая Перемена» уже более 15 лет работает с воспитанниками и выпускниками детских домов, обучая их жить в обществе. Каждый год в программе образовательного центра «Большой Перемены» в Москве участвуют не менее 80 человек — подростки и молодые люди в возрасте от 14 лет с разным опытом и уровнем образования. Для каждого ученика создается индивидуальная образовательная программа с учетом его начального уровня, личной истории, стремлений и целей. Кому-то приходится начинать буквально с нуля: учиться читать, писать и считать. Кому-то нужно подготовиться к сдаче ЕГЭ и поступлению в институт. Многие ученики не умеют решать ежедневные бытовые проблемы, которые человеку «из семьи» кажутся элементарными: пользоваться бытовой техникой, готовить еду, расплачиваться в магазине, заполнять документы. По оценкам фонда «Большая перемена», около 80 процентов учеников достигают поставленных перед ними целей. Давайте поможем детям, выросшим без попечения родителей, адаптироваться и научиться самостоятельности во взрослом мире.

Сегодня вы помогли собрать:

 


Exit mobile version