Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.
Питание, одежда, игрушки, книги — этим своих воспитанников стараются обеспечить детские дома. Однако воспитателям и учителям далеко не всегда под силу стать для ребенка «значимым взрослым» — тем, кто сможет разглядеть таланты подрастающего человека, помочь ему поставить цель и дать веру в себя. Воспитатель отвечает сразу за десять-двадцать человек и часто не имеет душевных сил уделить внимание каждому. Учитель в школе передает универсальный набор знаний. Выпускникам детдомов предлагают одинаковое, стандартное будущее: стать поваром, швеей, автомехаником, слесарем, строителем — выбора почти нет. Подросток, за которого всю жизнь принимали решения, часто не может понять, чего хочет сам. Со средним уровнем знаний, без понимания своих способностей, выпускник идет в техникум на случайно выбранную профессию — и еще много лет не может почувствовать себя на своем месте, не чувствует своего призвания.
Благотворительный фонд «Арифметика добра» разработал программу дистанционного обучения для старших школьников — детей-сирот, которые готовятся к сдаче экзаменов в вузы и техникумы. Школьники индивидуально занимаются онлайн несколько раз в неделю в течение года или двух. Предметы для занятий им помогает выбрать руководитель программы, исходя из увлечений и склонностей ребенка.
Старшего школьника поддерживают и в повседневной учебе, и в выборе профессии, и в планировании долгосрочных целей. Педагог-предметник помогает ему наверстать пропущенные знания, хорошо подготовиться к профильным экзаменам и поддерживает увлечение предметом. Кроме того, педагог общается с ребенком — первые 10 минут урока учитель расспрашивает ребенка, как у него дела — говорит с ним о жизни, а не об учебе.
Педагоги по школьным предметам отбираются руководителем программы. Все педагоги — профессиональные учителя, увлеченные предметом, умеющие поддержать подростка в его профессиональном выборе. На 29 регионов работает 111 педагогов-предметников, один преподаватель проводит от четырех до 60 уроков в месяц.
Преподаватели и ученики работают на специально созданном интернет-портале, где есть электронная доска, а у каждого ребенка личный кабинет. Педагог каждому ребенку отправляет в его личную электронную библиотеку книги, статьи и пособия для изучения. Для работы воспитаннику детского дома нужны компьютер, интернет и наушники — этим сейчас обеспечены большинство детских домов страны.
Если подопечного программы усыновляет или удочеряет семья, он(а) все равно продолжает учиться. Только руководитель программы теперь подключает к работе и приемных родителей.
На момент открытия сбора проект уже работал в 29 регионах России для детей из 94 детских домов. Под руководством педагогов фонда 309 выпускников девятых и одиннадцатых классов сдали экзамены. Из них 180 ребят поступили в колледжи и техникумы, 30 человек — в вузы.
На что нужны деньги
Фонд «Нужна Помощь» собирает средства на работу образовательной программы для детей-сирот в Амурской области, Пермском крае, Республиках Коми и Марий-Эл. Деньги нужны на оплату работы 20 преподавателей, которые будут работать со 108 учениками старших классов по 12 школьным предметам. У каждого ученика 12-16 занятий в месяц.
В течение учебного года для сирот, которые участвуют в программе, будут проведены тренинги по профориентации. Деньги необходимы на командировочные расходы и оплату работы тренеров. Также средства необходимы на оплату труда руководителя проекта. Он подбирает педагогов, работает с десятью детскими домами в четырех регионах, следит за дисциплиной и результатами обучения 108 детей.
статья расходов | расчет | сумма (r) |
---|---|---|
Оплата труда преподавателей | 108 детей*8 мес.*4 урока*575 руб | 1 987 200,00 ₽ |
оплата труда менеджера проекта | 1 сотрудник*8 мес.*62 000 р. оклад в мес. | 496 000,00 ₽ |
Оплата труда тренера | 3 тренинга*27 586,21 руб. стоимость 1 тренинга*6 групп | 496 548,00 ₽ |
Командировачные расходы на проведение мотивационных тренингов | 3 поездки в 1 ДД*13 900 стоимость 1 поездки*6 групп | 250 200,00 ₽ |
ИТОГО | 3 229 948,00 |
Всем спасибо! Благодаря вашей поддержке нам удалось собрать средства на проект Дистанционное репетиторство для детей-сирот БФ «Арифметика добра». Отчёт обещаем предоставить приблизительно до 01.07.2022
Сбор средств по проекту «Дистанционное репетиторство для детей-сирот» закрыт. Необходимая сумма собрана, но помощь требуется и другим проектам. Пожалуйста поддержите их
Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»
Чтобы подтвердить адрес почты, перейдите по ссылке в письме, которое мы отправили
Что-то пошло не так
Обновите страницу и попробуйте ещё раз
Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Вид данных | Цели обработки |
---|---|
имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, данные банковской карты, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение пожертвований на сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес, данные банковских карт, ссылки на социальные сети, фотография, пол, возраст (дата рождения) | создание Личного кабинета на Сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, должность, место работы, фотография, данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | участие в проектах Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес доставки (город, улица, номер дома, квартиры), данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение покупок (товаров и/или услуг) |
Мы всеми силами стараемся минимизировать комиссию которую взимают за перевод операторы интернет и мобильных платежей. Для нашего благотворительного фонда операторы идут на уступки и выставляют