«Такие дела» и агентство Adwise создали маску для инстаграма #немаскируйдобро
Портал «Такие дела» и креативное агентство Adwise создали специальную маску для инстаграма #немаскируйдобро. Маска предсказывает пользователю, кому он может помочь сегодня — бездомным, животным, пожилым людям и другим подопечным благотворительных фондов.
По данным Фонда поддержки и развития филантропии КАФ, половина людей, вовлеченных в благотворительность, не рассказывает об этом даже семье. Друзьям готов рассказать только каждый третий, в социальных сетях об этом говорят семь человек из ста. Чтобы о добрых делах начали говорить больше, агентство Adwise и «Такие дела» запустили благотворительную эстафету.
Маска-рандомайзер поможет пользователю определиться с категорией пожертвования. В числе благополучателей дети-сироты, мигранты, онкобольные, люди с инвалидностью, жертвы насилия, животные, многодетные и малоимущие семьи, бездомные люди, заключенные, а также благотворительные фонды.
На видео в сториз пользователь может передать эстафету двум друзьям и отметить редакцию «Таких дел» с хэштегом #немаскируйдобро. Фотографии в масках, выложенные с тем же хэштегом в основной ленте Instagram, будут опубликованы на странице эстафеты.
«На январских праздниках мы все заметили бум масок-рандомайзеров и сразу начали думать, как это можно использовать. Мы решили, что лучше использовать инструменты социальных сетей для целей, ради которых они были задуманы, то есть для того, чтобы рассказать о чем-то важном и сделать окружающее пространство немного лучше», — прокомментировал продюсер агентства Adwise Максим Шилохвостов.
Adwise — независимое креативное агентство, которое работает с российскими и международными клиентами. В 2018 году стало частью крупнейшей сети независимых агентств The Network One.
В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.