Компания Colgate и фонд «Нужна помощь» запустили в соцсетях акцию #ГеройУлыбки. Пользователи должны рассказать свои истории преодоления
19 ноября компания Colgate и фонд «Нужна помощь» запустили акцию #ГеройУлыбки. Ее лицами стали актеры Екатерина Волкова и Максим Виторган, певица Наталья Подольская и телеведущая Жанна Бадоева. Цель акции — рассказать как можно больше историй о людях, которые «улыбнулись в лицо сложностям» и перестали бояться чужого мнения.
«Мы ежедневно думаем о том, как общество отреагирует на наши поступки, — отмечает Нарине Туманова, менеджер по маркетингу товара компании Colgate. — Но почему мнение часто даже незнакомых нам людей должно лишать нас реализации смелых планов, способных сделать жизнь ярче и лучше? Мечта не должна разбиваться о стену закоренелых стереотипов, и в наших руках создание благоприятной среды для развития каждого».
Принять участие в акции может любой желающий. Для этого нужно рассказать свою историю преодоления на странице в инстаграме с фото или видео и хэштегами #ГеройУлыбки и #ПродолжайУлыбаться. Также можно разместить комментарий со своей историей под публикациями блогеров, поддерживающих акцию. Colgate оценит каждую активность. За пост с фото — 500 рублей, с видео — 800 рублей, за комментарий — 200 рублей.
Все собранные средства Colgate перечислит в фонд «Нужна помощь», который распределит их между 12 организациями, помогающими детям, взрослым, подросткам, животным. Среди них — фонды «Дети-бабочки», «Синдром любви», «Фонд борьбы с лейкемией», «Старость в радость», «Юна» и другие. Пожертвовать любую комфортную сумму можно и напрямую в выбранный фонд, Colgate удвоит ее.