В России запустили сервис для пожертвований Hearty, чтобы привлечь к благотворительности молодых людей
В России запустили приложение Hearty для молодых людей 16—30 лет, через которое можно делать пожертвования благотворительным фондам и получать бонусы на покупки. Об этом «Таким делам» рассказали представители сервиса.
В приложении НКО размещают сборы на свои проекты и нужды. Например, фонд «Потерь нет» ищет средства на перелеты и лекарства для онкобольных детей, а Консорциум женских НПО — на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия. Пользователи, в свою очередь, при регистрации выбирают те проблемы, которые волнуют их больше всего. Лента адаптируется и выдает сначала те фонды, которые совпадают с их интересами.
За каждый рубль пожертвований пользователь получает один бонус на товары социально ответственных брендов, за приглашение друзей — 25. В бонусную программу Hearty планирует включить онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации. Себе сервис берет 6 % комиссии на поддержку команды и развитие проекта.
«В приложении можно получать постоянную обратную связь и следить за судьбой сбора, — отметила основательница проекта Сюзанна Саркисян. — Мы знаем, как это важно — доверять благотворительному сервису, знать, что твои пожертвования действительно меняют жизни, наполняться энергией от добрых дел. Наша миссия — сделать благотворительность частью повседневной жизни».
Саркисян объяснила, что сервис ориентируется на потребности поколения «зумеров». «Это молодое осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставлять след. У них не очень много времени из-за насыщенной жизни, но им важно, что происходит вокруг. Они чутко реагируют на актуальную повестку и проблемы окружающих», — считает основательница.
Сейчас с проектом сотрудничают НКО из Москвы, Петербурга, Уфы, Перми, Екатеринбурга и Новороссийска, в том числе Консорциум женских НПО, Кризисный центр для женщин,«Гуманитарное действие»Некоммерческая организация, выполняющая функции иностранного агента , фонды «Александра», «Добро Вместе», «Потерь нет», «Чистые Души». Перед размещением своих сборов на платформе все организации должны пройти верификацию: отправить сотрудникам сервиса уставные документы и отчеты о доходах и расходах, иметь сайт и активные соцсети.