LinkedIn вернет российским пользователям деньги за платные услуги

Социальная сеть для профессионального общения LinkedIn предложила российским пользователям вернуть неиспользованные деньги. Многие клиенты оформили на сайте платную подписку еще до того, как стало известно о его блокировке, сообщает агенство Rambler со ссылкой на текст обращения руководства компании.

В письме указано, что в случае приобретения пользователем платных услуг LinkedIn, которые оказались недоступны из-за внесения сайта в реестр нарушителей закона о персональных данных, компания вернет денежные средства. Для осуществления возврата, клиент должен написать заявление на официальную почту Linkedin, чтобы компания могла посчитать точную сумму «пропорционально неиспользованному времени». Связаться с сотрудниками компании можно по адресу linkedin_ru@cs.linkedin.com.

Руководство соцсети подчеркнуло, что блокировка сайта на территрории РФ не влияет на профили пользователей. Все желающие могут пользоваться всеми имеющимися возможностями соцсети в других странах. Кроме того, LinkedIn продолжит переговоры с Роскомнадзором о возобновлении работы в России.

«Мы считаем, что наша деятельность соответствует местному действующему законодательству, и на данный момент мы рассматриваем все возможные пути разрешения ситуации и варианты наших дальнейших действий», — также отмечается в письме.

17 ноября 2016 года Роскомнадзор отправил провайдерам предписание заблокировать доступ к сайту LinkedIn, поскольку соцсеть не перенесла в Россию персональные данные своих пользователей. Соответствующий иск ведомства был удовлетворен Таганским судом города Москвы еще в августе 2016 года. 10 ноября Мосгорсуд признал данное решение законным.

В 2015 году в деловой соцсети LinkedIn зарегистрировались более 400 миллионов человек, из которых на Россию приходятся только пять миллионов регистраций.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: