Фонды «Вера» и «Подари жизнь» призывают заменить сувениры благотворительностью

В преддверии 8 Марта благотворительные организации призывают отказаться от покупки корпоративных подарков и помочь нуждающимся.

Фонд помощи хосписам «Вера» объявил о проведении ежегодной акции «Благотворительность вместо сувениров». Фонд предлагает компаниям вместо покупки традиционных праздничных сувениров подарить сотрудникам благотворительные открытки, созданные волонтерами и профессиональными художниками, и тем самым поддержать тяжелобольных детей и взрослых, которым фонд оказывает помощь. По желанию на авторских открытках можно заказать свой текст или логотип компании.

В 2015 году участники акции вместо закупки сувениров сделали пожертвования на сумму более 19 миллионов рублей. Сейчас к «Благотворительности вместо сувениров» присоединилось уже несколько десятков крупнейших российских компаний, среди которых «Росбанк», ГК «Ташир», Русгидро, ГК «Ренова», «Интерфакс» и другие. Более подробная информация размещена на сайте фонда; также обратиться по поводу участия в акции можно по телефону +7(903)543-92-05 или по адресу karasikhospicefund@gmail.com.

Аналогичную акцию проводит и фонд «Подари Жизнь», но благотворительные открытки фонда нарисованы детьми. По словам представителей фонда, ежегодно в России на корпоративные подарки тратятся несколько сотен миллионов долларов, в то время как тысячи детей в России не получают дорогостоящего лечения.

«К примеру, пять тысяч евро — это пять бутылок элитного коньяка в пересчете на подарки или спасительная операция по удалению опухоли головного мозга в НИИ нейрохирургии им. Н. Н. Бурденко для одного ребенка. 15 тысяч евро — это корпоративная вечеринка или найденный ребенку донорский костный мозг, дающий надежду на жизнь», — пишет фонд.

Присоединиться к акции фонда «Подари Жизнь» могут не только компании и предприятия, любой человек может обратиться по номерам +7 (495) 506-47-77, +7 (916) 270-47-18 или написать сообщение на anna.ivanova@podari-zhizn.ru или inna.chibisova@podari-zhizn.ru.

Впервые с идеей направить сувенирный бюджет на благотворительность выступила в 2005 году консалтинговая фирма Pricewaterhouse Coopers (PwC). В России в 2007 году акцию впервые провели сотрудники фонда Charities Aid Foundation (CAF). Только за три года инициатива привлекла более трехсот компаний, которые в общей сложности передали 217 миллионов рублей на развитие благотворительных программ в разных регионах России.

Ранее отказаться от покупки цветов на 8 Марта призвал также Всемирный фонд дикой природы. По мнению экологов, процесс выращивания цветов в теплице и их транспортировка наносят существенный вред окружающей среде.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: