Жительница Миасса отсудила у «Почты России» компенсацию за 130-дневную доставку

В Челябинской области Миасский городской суд обязал «Почту России» выплатить компенсацию клиентке, чьи подарки на Новый год дошли до родных только к 8 марта, сообщает «КП-Челябинск».

В ноябре 2015 года жительница Миасса отправила «Почтой России» новогодние подарки для родных в Австралии. В отделении ей сообщили, что бандероль придет до конца года, поскольку посылку доставят самолетом.

Однако к Новому году посылка так и не прибыла. Ее доставили в марте, спустя 130 дней после отправки. В «Почте России» не стали извиняться перед клиенткой за нарушение сроков доставки, и она обратилась в суд.

Миасский городский суд встал на сторону истца и обязал ведомство компенсировать ей неустойку за нарушение сроков доставки, штраф за то, что не возместили ущерб добровольно, а также компенсацию за моральный вред — всего около шести с половиной тысяч рублей.

В отделении «Почты России» заявили, что в задержке посылки виновата сама клиентка. «Мы провели внутреннее расследование. Оказалось, в посылке были вещи, не разрешенные для авиаперевозок. В итоге пришлось везти ее в Австралию другим способом — сначала наземным, потом морем», — прокомментировала пресс-секретарь УФПС Челябинской области Анна Хлыстун.

Пресс-служба управления почтовой связи в регионе подчеркнула, что отвечает только за доставку посылок по России. В случае отправки бандеролей за рубеж, никаких контрольных сроков у них нет.

В 2015 году житель Карелии смог добиться в суде компенсации за моральный вред, нанесенный ему «Почтой России». Сумма составила один рубль. В мае отделение «Почты России» в Томской области инициировало служебное расследование из-за письма, шедшего к адресату 40 лет.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: