Компания PepsiCo открывает новый сезон волонтерского проекта в поддержку детей-сирот
Компания PepsiCo в сотрудничестве с благотворительным фондом «Арифметика добра» открывает новый сезон волонтерского проекта «Двигайся!» в поддержку детей-сирот, сообщили ТД в пресс-службе фонда.
Спортивные мероприятия в рамках проекта проходят с ноября по апрель каждого года. После тренировки в зале или занятий спортом на открытом воздухе все участники регистрируют свои достижения на странице проекта «Двигайся!» При этом сотрудники компании превращают каждый спортивный час в 50 рублей, монетизируя результаты.
Собранные по итогам проекта средства переводятся на счет благотворительного фонда «Арифметика добра». В этом году все деньги будут направлены в детские дома Красноярского края, Владимирской, Ростовской, Новосибирской, Липецкой и Московской областей. Воспитанники детских домов также смогут заниматься с репетиторами, чтобы повысить свою успеваемость в учебе.
Особенно авторы проекта гордятся поддержкой красноярского футбольного клуба «Тотем», который в этом году победил в 4-ом Чемпионате Мира среди детей из детских домов и школ-интернатов. «Проект “Двигайся!” не только помогает сотрудникам PepsiCo поддерживать себя в хорошей спортивной форме, но и дает возможность участвовать в благотворительности, внося вклад в спортивное воспитание детей. Я сам активно принимаю участие в проекте: записываю свои результаты после тренировок и соревнований в триатлоне, езжу на работу на велосипеде. Рад, что в этом году мы дарим детям и спортивные, и образовательные занятия», — рассказал президент компании PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович.
Проект «Двигайся» был создан в 2014 году для того, чтобы сделать спорт доступным для воспитанников детских домов по всей России. За 2014-2016 годы воспитанники детских домов из многих городов России получили спортивную одежду, инвентарь и около четырех тысяч тренировок на сумму два с половиной миллиона рублей.