PayPal увеличит пожертвования своих пользователей во время благотворительной акции #ЩедрыйВторник
Компания PayPal объявила о поддержке общественной инициативы «Щедрый вторник» совместно с несколькими российскими благотворительными фондами, сообщает «Агенство социальной информации». Среди участников программы — благотворительный фонд «Нужна помощь».
По данным агенства, во время акции к каждому пожертвованию, сделанному через PayPal, компания добавит дополнительные 20% собственных средств в пользу благотворительных организаций. Денежные переводы будут производиться с 28 ноября по 5 декабря. В проведении инициативы, помимо фонда «Нужна помощь», участвуют фонд помощи хосписам «Вера», детский хоспис «Дом с маяком», российский фонд помощи «Русфонд» и другие. Полный список приводится на сайте PayPal.
«Масштабные акции вроде “Щедрого вторника” позволяют благотворительным организациям в короткий срок собирать значительные суммы. Но мы рассчитываем не только на это. Мы ратуем не просто за разовое пожертвование, а за подписание на регулярные платежи. Они позволяют благотворительным организациям эффективнее планировать свою деятельность и понимать, на какие суммы они могут рассчитывать в перспективе», — уточнил глава PayPal в России Владимир Малюгин.
Участники акции также смогут выиграть небольшие подарки от компании PayPal. Кроме того, сто человек из тех, кто оформит подписку на регулярные благотворительные платежи через PayPal, получат футболки из специальной коллекции Sasha Unisex for PayPal, выпущенной ограниченным тиражом.
Как сообщили в фонде «КАФ», который является одним из организаторов инициативы, для участия в благотворительной акции, необходима только регистрация на сайте.
Общественная инициатива «Щедрый вторник» начала действовать в 2012 году и уже получила распространение более чем в 70 странах. Принять участие в акции могут все: НКО, бизнес, школы, вузы и любой желающий совершить доброе дело.