В Москве пройдет новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar»
11 декабря в Москве пройдет новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar». Мероприятие объединяет десятки благотворительных фондов, которые предлагают за пожертвование сувенирную продукцию и услуги. Всего на ярмарке будут представлены 35 тысяч подарков, 200 творческих мастер-классов для детей разного возраста и взрослых и кулинарное шоу. Специальным гостем мероприятия станет Дед Мороз из Великого Устюга. Организаторы создали каталог продукции благотворительных фондов, с которым можно ознакомиться в группе мероприятия.
В числе участников «Душевного Bazarа» на этот раз 56 благотворительных фондов и социальных предпринимателей. Они представят на ярмарке игрушки, кружки, украшения, елочные шары, сладости, посуду, календари, теплые вещи, созданные вручную. Все собранные на базаре средства пойдут на реализацию программ благотворительных организаций.
Некоторые организации участвуют в ярмарке впервые. Например, фонд помощи людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС) «Живи сейчас».
Организация появилась года назад и помогает развивать разные виды помощи людям с БАС, финансирует проекты для распространения знаний о современных способах медицинской, психологической, социальной поддержки таких пациентов. Для ярмарки фонд подготовил шкатулки в технике декупаж, елочные игрушки, композиции для интерьера. Из региональных участников впервые на базаре выступит рязанская организация «Наши дети» с сувенирами в русском народном стиле.
«В процессе подготовки ярмарки мы подсказываем благотворительным организациям, какую сувенирную продукцию лучше приготовить, какие подарки более популярны. С каждым годом качество сувениров растет. Это уже не просто поделки подопечных фондов, а качественная продукция, которую можно приобрести за пожертвование. Ее не стыдно подарить в качестве подарка и коллегам, и семье», — рассказала менеджер по работе с НКО D-Group. Social Александра Щеткина.
В этом году концепция праздника — «Зайцы в городе». Организаторы обещают открыть школу зайцев разных профессий, заячьи бега, морковный тир.
По словам руководителя социальных проектов D-Group. Social и организатора проекта Инги Моисеевой, гостей ярмарки ждут сюрпризы. Так, например, посетители станут свидетелями настоящего северного сияния. Его устроит постоянный партнер мероприятия — компания «Норильский никель».
«“Душевный Bazar” — это невероятный партнерский проект, который работает на стыке интересов власти, бизнеса, НКО и общества. Это не просто “праздник ради праздника”, а возможность изменять ситуацию, если угодно, систему. Ежегодно к нам приходят свыше 10 тысяч человек, и каждый год мы не только собираем несколько миллионов рублей для благотворительных фондов, но и помогаем крупным компаниям и благотворительным фондам найти друг друга», — рассказала Моисеева.
Ярмарка проходит уже в седьмой раз, за эти годы 150 благотворительных фондов собрали свыше 24 миллионов рублей на реализацию своих социальных проектов.
В этом году для рекламной кампании ярмарки организаторы «Душевного Bazara» сняли ролик, который набрал почти 40 тысяч просмотров в Facebook.
Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в Telegram-канале «Таких дел». Подписывайтесь!
В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.