Очевидцы смертельной аварии с якобы пьяным шестилетним мальчиком в Балашихе рассказали омбудсмену Екатерине Семеновой об оказанном на них давлении со стороны тех, кто подозревается в совершении наезда на ребенка.
Как сообщила Семенова, виновная сторона, по словам семьи погибшего ребенка, вела себя «неординарно».
«Попытки извинения выражались в том, что им (семье мальчика. — Прим. «ТД») был сделан почтовый перевод. Интерпретировать это можно по-разному, особенно с человеческой точки зрения. Те свидетели, которые видели момент происшествия, говорят о том, что тоже были в их адрес определенного рода угрозы или пожелания, чтобы что-то было сказано иначе, а не как происходило», — рассказала Екатерина Семенова «РИА Новости».
Омбудсмен пообещала держать ситуацию на контроле и заявила, что специалистами аппарата уполномоченного по правам человека будут изучены материалы уголовного дела, чтобы понять, все ли было сделано правильно с юридической и моральной стороны.
ДТП с мальчиком случилось 23 апреля во дворе дома в микрорайоне Павлино в городе Железнодорожном. Ребенок шел домой со своим дедушкой, когда на него наехал автомобиль Hyundai Solaris. За рулем автомобиля находилась 31-летняя женщина, которая, по свидетельствам очевидцев, в момент наезда разговаривала по телефону и двигалась со скоростью 50 километров в час. Машина протащила тело ребенка не менее 10 метров, прежде чем остановиться.
Родители мальчика рассказали, что уголовное дело о смерти их сына не возбуждали месяц. Они связывают это с тем, что женщина, бывшая за рулем, замужем за членом ОПГ, предполагает издание.
Эксперты в заключении о смерти мальчика указали, что он был сильно пьян — в крови ребенка якобы нашли 2,7 промилле алкоголя, что эквивалентно бутылке водки.
15 июня полиция Московской области сообщила, что эксгумирует тело сбитого мальчика, чтобы перепроверить его на содержание алкоголя в крови. 16 июня Следственный комитет России заявил о возбуждении уголовного дела о халатности по факту данного экспертного заключения.