Руководитель проекта «Такие дела» Митя Алешковский стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России»
Глава проекта «Такие дела» Митя Алешковский победил в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», категория «За освещение темы» премии «Медиа-менеджер России».
На церемонии вручения Алешковский рассказал, что, на его взгляд, премию заслуживает заместитель руководителя дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России Мария Мокина.
«Лично для меня эта премия ничего не изменит, а ОТР пробило бы куда больше федеральных эфиров и объяснило бы, что некоммерческие организации и благотворительность куда важнее, чем ток-шоу об Украине и Америке. Надеюсь, что мое слово повлияет на медиаменеджеров, и они повернутся к жителям нашей страны, будут больше уделять внимания проблемам, которые гложут нашу страну и людей. И я очень надеюсь, что вы захотите сделать это вместе с нами. Мы с радостью готовы в этом помочь, у нас больше 100 проектов и 80 тысяч подопечных. Помощи нужно много, и мы будем рады, если кто-то из вас присоединится к нам», — сказал руководитель «Таких дел».
Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса» — единственная, у которой есть отдельный экспертный совет. В него входят представители ведущих российских благотворительных организаций. В номинации также были представлены: заместитель руководителя дирекции регионального вещания и спецпроектов АНО «Общественное телевидение России» Мария Мокина, генеральный директор ООО «Один за всех», руководитель проекта «+1» Анастасия Попова, импакт-продюсер лаборатории социального кино «Третий Сектор» Никита Тихонов-Рау.
Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в 2001 году ИД «МедиаБизнес», ее партнером выступает «Газпром-медиа холдинг». Номинанты на соискание премии — руководители в сфере средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Как сообщает оргкомитет премии, в 2017 году было подано более 90 заявок в девяти номинациях: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнеры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации / Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиабизнеса», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижение русскоязычного СМИ за пределами России». За время проведения премии ее лауреатами стали более 450 ведущих топ-менеджеров медиарынка.
Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в Telegram-канале «Таких дел». Подписывайтесь!