Страховые представители помогут пациентам разрешать конфликты с врачами

С 2018 года страховые представители будут помогать в разборе конфликтных и спорных ситуаций между пациентами и врачами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС).

По словам авторов инициативы, страховые поверенные также будут мотивировать застрахованных пациентов выполнять врачебные предписания. Для того, чтобы воспользоваться такими услугами, необходимо обратиться в медицинскую компанию, которая выдавала полис ОМС.

«С 2018 года вводится третий уровень страховых представителей, которые начнут реализовывать функции по мотивированию застрахованных лиц к выполнению рекомендаций врача, а также по разбору конфликтных ситуаций и спорных случаев, при необходимости — по оказанию правовой помощи», — рассказали представители фонда.

Также с 2018 года в тарифы обязательного медицинского страхования впервые включили гериатрическую медицинскую помощь для пациентов старшего возраста.

«Оплата по этой клинико-статистической группе может быть осуществлена в лечебных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию по профилю “гериатрия”», — отметили в ФОМС.

Контакт-центры территориальных фондов ОМС начали работать на территории России в 2016 году. Эти страховые представители занимаются вопросами организации и получения медицинской помощи по программам ОМС, а также помогают в выборе и прикреплении к медорганизации.

Страховые представители второго уровня были введены в прошлом году. Сейчас в их задачи входит информирование застрахованных лиц и контроль прохождения диспансеризации.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: