«Такие дела»: двум членам экипажа Ми-8 удалось спастись

На борту вертолета Ми-8, который разбился в Хабаровске 11 апреля, изначально находилось не шесть человек, а восемь, сообщил «Таким делам» источник, близкий к авиакомпании «Восток».

Вертолет Ми-8 авиакомпании «Восток» 1986 года постройки потерпел крушение в районе улицы Выборгской 11 апреля в 11:30 по местному времени. Он выполнял учебно-тренировочный полет. Целью полета было обучить второго пилота до уровня квалификации командира воздушного судна. Остальной экипаж — командиры воздушного судна, которые были на борту, — сопровождали полет с целью подтвердить квалификацию.

Как сообщил «Таким делам» источник, в тренировочных учениях участвовали восемь человек. Двоих после выполнения учебного задания высадили. После этого машина взлетела еще раз и попала в аварию.

Учебно-тренировочные полеты всегда проходят вблизи малого аэропорта Хабаровска, где нет жилых кварталов. Сначала рассматривалась версия, что вертолет задел радиомачту или вышку, но источник подчеркивает: командиры воздушного судна знают расположение всех антенн, они отмечены на картах. Позже в МЧС заявили, что в сложных метеоусловиях машина зацепилась за верхушки деревьев, упала и сгорела.

Источник отмечает, что вертолет, попавший в аварию, — единственный в авиакомпании с салоном повышенной комфортности: там были установлены мягкие кресла. На этом вертолете часто летал губернатор Хабаровского края, поэтому к машине были повышенные требования безопасности.

В Хабаровске введен режим чрезвычайной ситуации регионального характера. Правительство Хабаровского края объявило 12 апреля днем траура. Региональное управление СК возбудило уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Найдены оба черных ящика, их будут изучать следователи.

МЧС приводит список погибших членов экипажа. Как сообщил представитель регионального правительства, семьи погибших при крушении получат по миллиону рублей.

1. Штанько Алексей Владимирович, 1976 г. р.
2. Макаров Дмитрий Николаевич, 1973 г. р.
3. Ермаков Антон Анатольевич, 1979 г. р.
4. Посохов Виктор Федорович, 1968 г. р.
5. Борода Юрий Николаевич, 1963 г. р., бортмеханик.
6. Ульянов Игорь Владимирович, 1985 г. р., второй пилот.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: