В Красноярске руководство сервиса «Яндекс.Такси» уволило водителя, который отказался выполнять заказ, узнав, что одна из пассажирок — с синдромом Дауна, сообщает издание «Проспект мира».
В сервисе рассмотрели обращение местной жительницы Марины Мышко, после чего принесли ей извинения за произошедшее, а также вернули списанные за несостоявшуюся поездку деньги. Аккаунт указанного водителя в службе «Яндекс.Такси» заблокировали.
Ранее Марина Мышко сообщила в фейсбуке, что водитель «Яндекс.Такси» отказался везти ее 25-летнюю сестру Екатерину с инвалидностью, несмотря на то что ее сопровождали родители. После того как таксисту объяснили, что девушка передвигается самостоятельно и не нуждается в специальном оборудовании, мужчина потребовал от всех троих сесть на заднее сиденье «из соображений безопасности».
«Родители и сестра не худенькие, уместиться втроем на одном сиденье они не смогли бы. Да и после того что заявил водитель, ехать с ним не было никакого желания», — рассказала девушка. Водитель потребовал отменить заказ, и у Марины Мышко, которая вызывала машину, с карты списали деньги.
В «Яндекс.Такси» назвали поведение водителя недопустимым и сообщили, что всегда принимают строгие меры в подобных ситуациях.
«После тщательной проверки мы заблокировали водителя, больше он никогда не сможет выполнять заказы сервиса», — заявили в пресс-службе.
В 2015 году в Тюмени водитель службы такси «Максим» грубо выгнал из автомобиля ребенка с аутизмом вместе с няней, потому что ему не понравились звуки, которые издавал мальчик. В службе заявили, что няня отказывалась пристегнуть ребенка.