Такие дела

В России появится железнодорожный лоукостер

В Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД) решили сделать временный класс обслуживания «эконом-бюджет» из старых вагонов. Об этом сообщается в годовом отчете компании.

Сейчас у компании есть три класса обслуживания — бизнес, комфорт и эконом. Во временном четвертом классе будут использовать старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов. Эти вагоны продолжат ставить в составы, пока полностью не утилизируют. Билеты в эконом-бюджет класс будут самыми дешевыми. Дата запуска железнодорожного лоукостера пока неизвестна.

В будущем ФПК поделит все поезда на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них — на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). После 2020 года компания планирует отказаться от закупок традиционных плацкартных и купейных вагонов.

Ранее генеральный директор ФПК Петр Иванов рассказал РБК, что к 2025 году планируется полностью отказаться от гравитационных туалетов в поездах, заменив их вагонами с биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета.

ОАО «Российские железные дороги» планирует к 2025 году сократить численность сотрудников на 28 тысяч человек. Снижение численности сотрудников «будет осуществляться путем естественного оттока персонала», а также за счет перераспределения трудовых ресурсов внутри компании, расширения функционала работников и переобучения новым профессиям. Также сокращения связаны и с внедрением новых технологий.

Exit mobile version