Pedigree запустил акцию с мемами про собак, чтобы найти хозяев для животных из приютов

Бренд Pedigree запустил социальный онлайн-проект «Собака-мемака», чтобы помочь животным из приютов найти хозяев.

Кампания призвана забавно рассказать о собаках, которые ждут хозяев. В социальных сетях появляются мемы с собаками: животные на картинках шутят про сына маминой подруги или реагируют на незаконченный ремонт длиною в год. По мнению организаторов акции, такие шутки помогут людям выбрать себе питомца с похожим характером. На мемах изображены собаки, которые прямо сейчас находятся в приютах.

Фото: memdog.mydreammama.ru

«Особенностью кампании стала тональность сообщения. О поиске семьи для подопечных приютов принято говорить через призму печали и грусти, которых и правда достаточно! Мы хотим добавить в эту историю немного тепла. Так, чтобы люди, не задумывающиеся о собаке из приюта, обратили на нее внимание», — сказала представитель Pedigree Наиля Алиева.

Каждому питомцу на сайте проекта создан аккаунт с заполненным профилем: с фотографией, описанием характера и непридуманной историей. Уже на месте познакомиться с собакой из мема помогут волонтеры приютов.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: