Фонд «Детские сердца», Unilever и METRO проведут акцию в пользу детей с пороками сердца
Фонд «Детские сердца», компания Unilever и оптовая компания METRO проводят совместную благотворительную акцию «Благо творите ― детей защитите» в поддержку детей с врожденными пороками сердца.
Как сообщается в пресс-релизе фонда, один рубль с товаров компании «Юнилевер Русь», купленных в торговых центрах METRO, перечислят в фонд «Детские сердца» на лечение детей с заболеваниями сердца.
В акции участвуют 25 брендов косметики, бытовой химии и продуктов: AXE, Brooke Bond, Calve, Camay, Cif, Clear, Closeup, Domestos, Dove, Glorix, Happy Moments, Knorr, Lipton, Rexona, Saito, Sir Thomas Lipton, Timotei, TRESemme, «Балтимор», «Бархатные ручки», «Инмарко», «Лесной бальзам», «Сто рецептов красоты», «Черный жемчуг» и «Чистая линия».
Каждый покупатель этих товаров получит на память одну из наклеек, нарисованных художником-иллюстратором Татьяной Задорожной специально для благотворительного проекта.
Наблюдать за ходом акции можно на сайте, где работает онлайн-счетчик собранных денег. Также здесь регулярно обновляется отчет о потраченных средствах: информация о ребенке, для которого идет сбор, и история ранее оплаченных лечений.
По словам директора фонда «Детские сердца» Екатерины Бермант, в России пока не часто можно встретить примеры взаимодействия благотворительных фондов с брендами и компаниями. Но в этот раз каждый участник акции внес максимально полезный вклад.
Фонд «Детские сердца» собирает средства на оказание помощи детям с врожденными заболеваниями сердца, а также на приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для проведения эндоваскулярных операций. В 2017 году фонду исполнилось 15 лет. За это время удалось спасти более трех тысяч детей и собрать более 750 миллионов рублей.