Такие дела

Российские компании изменили свои логотипы в поддержку детей с ДЦП

В России запущена акция в поддержку детей с ДЦП. 2 октября, в Международный день церебрального паралича, многие компании сменили свои логотипы, использовав специальный «доброшрифт». Акцию также поддержали  известные блогеры и артисты.

Особый шрифт был создан детьми с ДЦП: 33 ребенка написали по одной букве. Проект называется «Доброшрифт». На его сайте можно почитать историю каждого ребенка, создавшего свою букву, и сделать пожертвование.

«Проект призван показать, что дети с ДЦП могут творить и создавать, несмотря на то, что каждая буква дается им с трудом. А если помочь им в реабилитации — они смогут еще больше», — говорится в пресс-релизе проекта.

Использовать «доброшрифт» предлагается везде, где встречается текст, — в надписях на футболках, кружках, значках, логотипах, баннерах и массе других печатных материалов.

Во время чемпионата мира по футболу российские и иностранные болельщики устроили флешмоб #КостяПривет для жителя Миасса с тяжелой формой ДЦП. Они снимали для мальчика видео, на которых передавали ему привет и радовались голам.

Exit mobile version