«Одноклассники» и «ВКонтакте» запустили акции в поддержку людей с дислексией

5 октября, во Всемирный день знаний о дислексии, Mail.ru Group и Ассоциация родителей и детей с дислексией запустили в социальных сетях акции и активности, чтобы показать, как видят мир люди с расстройствами чтения и письма.

«Дисграфия и дислексия — трудности обучения, с которыми сталкиваются каждый десятый ребенок и взрослый в мире. Благодаря техническим возможностям социальных сетей миллионы их пользователей смогут прочувствовать, как живут люди с особенностями чтения и письма, и, возможно, принять эту особенность у своих детей или друзей или обратиться за поддержкой в Ассоциацию родителей и детей с дислексией», — сказала директор по социальным проектам Mail.ru Group Александра Бабкина.

«Одноклассники» заменят буквы в логотипе и оформят страницу авторизации так, как это мог бы увидеть человек с дислексией. Ассоциация родителей, в свою очередь, проведет трансляцию дискуссий и паблик-токов с Международной недели осведомленности о дислексии из Государственного Эрмитажа через стриминговое приложение OK Live.

В соцсети «ВКонтакте» появится тест о дислексии и о том, какие известные люди имеют эту особенность.

2 октября, в Международный день детского церебрального паралича, многие компании сменили свои логотипы, использовав специальный «доброшрифт». Акцию также поддержали известные блогеры и артисты.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: