«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Спасибо, что дочитали до конца!

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

Помочь нам
Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

«Плачу на техно». Больничные клоуны станцевали на подъемном кране для детей из хосписа «Дом с маяком»

Участники проекта «Больничные клоуны» приехали в Детский хоспис «Дом с маяком» вместе с подъемным краном и выступили перед подопечными на высоте второго этажа. Для детей с неизлечимыми заболеваниями в изоляции это — единственная возможность встретиться с внешним миром во время карантина.

Директор некоммерческой организации «Больничные клоуны» Константин Седов рассказал «Таким делам», как возникла эта идея и почему такие инициативы важны для всех участников.

Фото: личный архив Константина Седова

Десять дней назад я ездил [в хоспис] и просто бегал по первому этажу (общался с детьми через стекло. — Прим. ТД). Коллеги из Новосибирска и Перми поработали через окна больницы. Мы вдохновлялись опытом голландских коллег, которые путешествовали с подъемным краном. Я написал в фейсбуке о том, что ищу кран, и откликнулась Маша Корнева с «Мосфильма»: сказала, что у них есть кран для съемок и она может договориться. Приехали, проверили, насколько он входит в ворота, можно ли его поставить и передвигать, договорились о времени — и все сделали. 

Нас три или четыре раза перемещали от одного балкона к другому, и мы даже не сходили с люльки. Нас опускали, перевозили и снова поднимали. Это было круто. Детям очень нравилось, что мы на одном уровне с ними. В течение полутора часов мы общались, танцевали, показывали фокусы, делали всевозможные бесконтактные игры. Нас видели первые этажи, они даже вышли на улицу. Мы с ними контактировали на расстоянии 3-4 метров.

Детей было 12-14 человек, и столько же взрослых. Мы показывали фокусы с исчезновением платочка, смешной и дурацкий фокус с пальцем. Меня представили тортиком, и мой партнер Поночка [актриса Елена Муравьева] всем желающим детям «откусывала кусочки». Меня «съели» всего два раза. У маленького мальчика был день рождения, мы его поздравили, спели ему песенку. Он и мама улыбались. 

Мы танцевали под песни UNO, «Районы-кварталы» группы «Звери», под «Плачу на техно». Как могли, танцевали на этой шатающейся люльке. На самом деле это безопасно и мы ничего не боялись, хотя были подняты высоко над землей. 

Мы даже устроили флешмоб с детьми, нянечками, медсестрами и родителями. Это была взаимная история. Видно было, что и взрослые, и дети очень долго сидят в закрытом помещении и истосковались по общению и событиям. Они могут выйти на улицу подышать, но не более того. Контакты, большие прогулки, какие-то выезды — все ограничено. И тут приехали два клоуна на кране. Зрители снимали нас, танцевали с нами, повторяли движения. Нам удалось создать событие для них.

Было очень важно живое общение. Люди очень благодарили, не хотели прощаться, хотели больше общения. Мы с Поночкой тоже это чувствовали. Мне кажется, нам удалось немного приукрасить им этот день. И для нас, больничных клоунов, это как отдушина. Поночка сказала, что ей дико не хватает общения с детьми, что она хочет опять работать больничным клоуном. Я тоже скучаю по живым глазам, живым реакциям. Это то, что очень сложно почувствовать онлайн.

Думаю, повторим выступление через недельку. Может быть, без крана, а может, и с ним — как будет удобнее. Оказалось, что это очень нужно. Глаза горят у детей, у родителей, нянь. И нужно их как-то по возможности заряжать.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: