Представители медиарынка поддержали всероссийскую благотворительную акцию #менякасается, которая помогает людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации из-за пандемии. Ее запустили фонд «Нужна помощь» вместе с платформой Better и агентством Isobar Moscow.
Представители медиарынка предоставили рекламные возможности и ресурсы для проведения акции во всех каналах: телевидение, digital, радио, пресса и OOH. Среди поддержавших акцию — «Национальная медиа группа», Национальный рекламный альянс, Mail.ru Group, MobX, BrandStorm by MobX, «Одноклассники», GPMD, Hyper Audience, IMHO и «ВКонтакте».
«По официальным данным Министерства труда, количество зарегистрированных безработных уже достигло 1,6 миллиона человек — это люди, у которых сейчас нет средств на самое необходимое: еду, одежду, лекарства. Первые результаты акции показывают, что вокруг много неравнодушных людей — как внутри рекламной индустрии, так и за ее пределами», — поделилась лидер краудсорсинговой платформы Better Люси Виноград.
В поддержку акции в группе «Нужна помощь» в социальной сети «Одноклассники» выйдут публикации, которые расскажут пользователям о том, как работают фонды, как отличить хороший фонд от плохого и почему важно помогать тем, кто в этом нуждается.
Заявки на гуманитарную помощь оставили более 30 фондов. С каждым днем их количество растет.
Желающие принять участие в акции могут:
- оформить на сайте акции #менякасается разовое или регулярное пожертвование;
- организовать свой сбор в пользу акции на «Пользуясь случаем» и привлечь к участию друзей и подписчиков;
- рассказать об акции своим друзьям, используя хештег #менякасается.
Для пожертвований от лица организаций разработана программа корпоративного донорства: компании могут организовать сбор средств от имени своих брендов, приобрести и передать гуманитарную помощь или подключиться к личным пожертвованиям своих сотрудников, увеличив их.