Instagram в качестве поддержки малого бизнеса запустил функцию заказа еды

Instagram в России добавил кнопку заказа еды для бизнес-аккаунтов ресторанов и магазинов. Также в приложении появилась возможность заказа еды через специальный стикер в историях. Сотрудники компании рассказали TJ, что эта инициатива направлена на поддержку малого бизнеса в период пандемии.

Рестораны и бизнес уже могут добавить новую кнопку «Заказ еды» в приложении, а также опубликовать историю со стикером «Закажи еду от». В справочном центре Instagram можно подробнее ознакомиться с новыми функциями приложения. 

Чтобы заказать еду, пользователям надо будет нажать на новую кнопку в профиле компании или кликнуть по стикеру. После нажатия человек автоматически перейдет на сайт для оформления заказа. Также стикеры можно публиковать, чтобы другие пользователи заметили эту функцию и узнали, в каких кафе или магазинах можно заказывать еду таким образом.

Читайте также 50 миллионов фейковых постов о коронавирусе. Как соцсети защищают пользователей от недостоверной информации?

Одним из первых партнеров проекта стал сервис заказа быстрой доставки еды «Яндекс.Еда». На странице в Instagram сервис опубликовал подробную инструкцию для ресторанов с бизнес-аккаунтами о том, как начать пользоваться новой функцией.

В пресс-службах компаний Google, «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники» рассказывали «Таким делам», как можно помочь малому бизнесу во время пандемии. Так, в Instagram помочь любимым кафе, магазинам и небольшим компаниям можно с помощью стикера «Поддержим малый бизнес», а предприниматели могут сообщать клиентам об изменениях в связи с коронавирусом посредством специальной метки.

«ВКонтакте» тоже запустили акцию в поддержку малого бизнеса: до 30 июня бизнес-сообщества могут получить компенсацию за рекламные кампании на базе социальной сети, а рестораны и кафе могут дополнительно получить три тысячи рублей на запуск рекламы, чтобы адаптироваться под новые условия ведения бизнеса было проще.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: