Жительницу Петербурга выгнали из пекарни за кормление грудью. В заведении сказали, что продавцы могут высказывать свою гражданскую позицию

Жительница Петербурга Анна пожаловалась, что ее выгнали из пекарни Pane, потому что она кормила грудью ребенка. В пекарне заявили, что посетительница вела себя агрессивно, и запретили ей оставаться в помещении заведения.

Анна описала ситуацию в группе, посвященной грудному вскармливанию. В посте говорится, что женщина была в пекарне с двумя детьми и, когда начала кормить грудью младшего ребенка, получила замечание от официантки. Женщина забрала детей и ушла. На следующий день ей отказали в обслуживании из-за «неподобающего поведения в прошлый раз». Посетительница обратилась в администрацию — и там ей сообщили, что будут обслуживать ее только навынос.


В инстаграме пекарни (сейчас аккаунт закрыт, публикация недоступна, скриншот есть в распоряжении редакции) 20 сентября вышел пост, в котором говорилось, что «права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого» и что у них можно кормить грудью, но «только принимая правило: права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого». В посте говорилось, что «продавцы — девушки могут не выдержать и сообщить свою гражданскую позицию», если мама проводит в заведении пару часов, а ее ребенок «не может за это длительное для него время съесть в пекарне ничего больше 1/2 черного хлеба».

«Такие дела» обратились в Pane за комментарием. Собеседница не представилась и отказалась давать комментарий. «Фонтанке» управляющий директор рассказала, что причиной конфликта женщины с ребенком и сотрудницы стала просьба порезать купленный в заведении хлеб: это не входит в обязанности сотрудников. 

«Отказались именно резать хлеб, то есть выполнить ее [гостьи] просьбу. Потому что идут другие клиенты, и это некогда делать, когда продавец один… Ну и все. После этого, я так понимаю, наверное, у них была какая-то эмоциональная женская история», — рассказала управляющий директор пекарни.

Собеседница издания добавила, что у них магазин розничной торговли, «не ресторан и не кафе», поэтому там «нет питания или подобного, что позволяет проводить [в помещении] какое-то время», но стоят столики и диваны, чтобы посетители могли выпить чаю.

Также управляющий директор утверждает, что клиентка вела себя неподобающе в отношении сотрудницы и позволила себе грубые высказывания. В итоге клиентку обещали пустить в пекарню и продать товар, но в помещении оставаться запретят.

Все новости
Новости
Загрузить ещё
Текст
0 из 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: