Жительница Петербурга пожаловалась на работу социального такси для детей с инвалидностью

Жительница Санкт-Петербурга Екатерина Рогожина рассказала «Таким делам» о проблемах с социальным такси для детей с инвалидностью в городе. За ней и сыном машина не приехала, и семье пришлось полчаса идти до общественного транспорта.

По ее словам, 13 января водитель такси ей сообщил, что попал в аварию. Как утверждает Рогожина, он не дал номер диспетчерской и сказал, что заявку на поездку сняли, потому что нет свободных машин, поэтому ей придется вызвать обычное такси. Женщина отмечает, что пятилетнему ребенку с опорными нарушениями в мороз пришлось идти до троллейбуса. 

Рогожина написала жалобу в комитет по социальной политике Петербурга. Там ей ответили, что транспортную организацию, к которой относится не приехавший таксист, оштрафуют.

Женщина рассказала, что с социальным такси в городе есть и другие проблемы: машины бывают с грязным салоном и не подходящим по размеру детским креслом, водители иногда просят еще на дороге отстегнуть ребенка, чтобы пассажиры быстрее вышли. По словам Екатерины, иногда ей приходится доказывать диспетчерам при заказе такси, что они относятся к той или иной больнице или что именно в этом центре у ее ребенка проходят занятия.

«У нас только с сентября три случая: дочке семь лет, в этом году в школу не пошли. Заказываю такси в сад. Пару раз все нормально и никаких вопросов, через какое-то время со мной связываются и спрашивают, как так, вы до сих пор в садик ходите? Подтверждайте. Надо справку взять. Я взяла, звоню, спрашиваю, куда эту справку теперь. Мне отвечают, что справка не нужна, пусть заведующий учреждением факс пришлет, что вы у них числитесь», — поделилась Рогожина.

«Такие дела» направили запрос в комитет по социальной политике Петербурга с просьбой прокомментировать ситуацию.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: