Такие дела

Член СПЧ Екатерина Винокурова заявила о пропаже белья для арестованных в Сахарове. МВД обвинило ее в «информационной атаке»

Член Совета при президенте по правам человека (СПЧ), журналистка Екатерина Винокурова пожаловалась на пропажу трех тысяч комплектов постельного белья, предназначенных для арестованных в спецприемнике в Сахарове. ГУ МВД по Москве отрицает заявления Винокуровой.

Екатерина написала в фейсбуке, что для арестованных в Сахарове были закуплены комплекты постельного белья. По ее словам, их передали 6 февраля, но они «пропали по пути к арестантам». Позже Винокурова сказала, что, по ее данным, исчезла «огромная часть» гуманитарной помощи, переданной через Общественную наблюдательную комиссию (ОНК) и принятой в спецприемнике.

«Это называется “воровство”, и так как я участвовала в организации закупки почти на миллион не моих рублей и лично своей рукой писала список, я чувствую свою личную ответственность и дикий стыд за то, что одни люди не получили то, что для них закупили другие люди, которые это сделали, в том числе по моей просьбе (воплю, если еще точнее)», — возмутилась Винокурова.    

В пресс-службе ГУ МВД по Москве сообщили, что вся помощь, поступившая от ОНК, передана «указанной категории лиц». По данным полиции, граждане, отбывающие административный арест в Сахарове, «обеспечены всем необходимым в соответствии с законодательством».

«Однако некоторые члены Совета по правам человека при президенте Российской Федерации публикуют необоснованную недостоверную информацию, порочащую честь и достоинство сотрудников органов внутренних дел, тем самым становясь участниками спланированной информационной атаки на органы государственной власти России», — считают в МВД. 

Главный редактор «Медиазоны» Сергей Смирнов, который сидит под административным арестом в Сахарове, рассказал об условиях содержания. По словам журналиста, в спецприемнике «особо нечем заняться». Сергей добавил, что матрасы в Сахарове жесткие, постельное белье одноразовое, еда «обычная» и ее не очень много.

«Огромный хаос: мало сотрудников, и они, конечно, не справляются. Я думаю, они готовы работать со 100 людьми, а когда там 800 — они не успевают. То есть ужин должен быть в 18:00, а он был в 22:00. Прогулки идут весь день — настолько много людей, что их попеременно выводят целый день», — сказал журналист.

Exit mobile version