«Здоровая — значит желанная». Блогер указала на сексизм в рекламе медицинских услуг для женщин в частной клинике в Казани

В Казани частная клиника «Звезда» использовала слоган «Здоровая — значит желанная» в рекламе медицинских услуг для женщин. На это обратила внимание журналистка и блогер Настя Красильникова в телеграм-канале «Дочь разбойника». Она посчитала такое выражение сексистским.

Красильникова прокомментировала рекламу «Таким делам»: «Слоган Здоровая — значит желанная предполагает, что здоровье нужно женщине для того, чтобы пользоваться успехом у мужчин. Не для того, чтобы долго и качественно жить и хорошо себя чувствовать, а для того, чтобы вызывать сексуальное желание. Это сексизм, потому что согласно этому слогану даже в таком вопросе, как собственное здоровье, женщины должны удовлетворять мужские прихоти». «Здоровая — значит здоровая, не все в жизни женщины измеряется поисками мужчины», — написала Красильникова в телеграм-канале.

Изначально Красильникова также указала в посте, что формулировка «мазок на степень чистоты» делит женщин на «чистых» и «грязных». После этого читательницы канала заметили в комментариях, что «степень чистоты» — это официальная формулировка, принятая в гинекологии при оценке мазка на флору. Автор канала удалила старый пост и выложила новый, со своими извинениями.

«Такие дела» позвонили в клинику «Звезда» и отправили официальный запрос на почту. На момент публикации новости в медорганизации не смогли дать комментарий, считает ли руководство этичной запущенную рекламу.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: