Жительница Дагестана Нина Церетилова рассказала «Таким делам», что ей удалось вернуть одного ребенка из трех, в похищении которых она обвиняет бывшего мужа Магомеда. Верховный суд в марте постановил, что дети должны жить с матерью, но девушка уже четыре месяца не знает, где находятся ее 12-летняя дочь и 8-летний сын.
«[Старший 14-летний сын] уже месяц как со мной. Он проходит реабилитацию, понемногу приходит в себя, с ним занимается психолог», — отметила Церетилова.
Она считает, что бывший муж пытается «затягивать» процесс об ограничении его в родительских правах. «Магомед подал иск об ограничении меня в родительских правах, а мы подали ответный иск. Что касается младших детей, мы получили исполнительный лист, по которому судебные приставы возбудили исполнительное производство», — сказала Церетилова.
Она говорила, что впервые муж похитил у нее детей в январе 2020 года. Тогда она подала заявление о похищении, после чего детей вернули. Летом 2020 года Кировский районный суд Махачкалы постановил, что дети Нины и Магомеда должны проживать с отцом. Пока решение суда не вступило в силу, дети могли жить как с матерью, так и с отцом. Нина говорила, что, несмотря на это, 14 декабря 2020 года Магомед во второй раз похитил у нее детей.
В марте Верховный суд Дагестана отменил решение районного суда и определил место жительства детей с матерью. Несмотря на это, муж не вернул девушке детей. Тогда Церетилова написала заявления в СК и МВД Махачкалы о похищении. Сейчас местоположение двух детей неизвестно.
Церетилова говорила, что бывший муж избивал ее, в том числе во время беременности. В 2012 году девушка ушла от мужа, а официально брак расторгли в 2016 году. По ее словам, она подала на алименты, но Магомед их не платил, сейчас его долг — свыше 800 тысяч рублей.