Фонд «Нужна помощь» открыл набор на программу «Опытным путем 3.0». На ней научат запускать фандрайзинговые кампании

Фонд «Нужна помощь» открыл набор на программу «Опытным путем 3.0». Курс поможет некоммерческим организациям и инициативным группам настроить работу с частными донорами. Заявки принимаются до 10 декабря.

Программа начнется в марте 2022 года и продлится девять месяцев в онлайн-формате. Обучение построено так, что готовые кампании удастся запустить к декабрю — как раз перед главным благотворительным сезоном. 

Курс «Опытным путем 3.0» состоит из семи модулей и креативной сессии по созданию и проведению фандрайзинговой кампании. Он поможет найти общий язык внутри команды, научиться распределять и делегировать задачи, находить дополнительные ресурсы.

Как отметил методист онлайн-школы «Опытным путем» Павел Прокофьев, с каждым потоком программа дорабатывается. В этот раз организаторы обещают больше тестировать разные механизмы на каждом этапе, сразу проверять возникающие гипотезы, фиксировать и анализировать результаты. Также больше внимания создатели программы уделят разработке креатива, коммуникациям и позиционированию каждой организации.

Экспертами программы будут практики из разных сфер: директор фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела» Митя Алешковский, исполнительный директор фонда «Нужна помощь» Софья Жукова, эксперт по стратегическому развитию НКО Анна Морозова (Семенова), автор образовательных программ по креативности и коммуникациям Михаил Герасимов, консультант по частному фандрайзингу Наталья Журавлева и около 10 профессионалов из НКО, бизнеса, PR, финансов, маркетинга и других сфер.

Заявку на обучение можно подать на сайте школы. Стоимость обучения: 210 тысяч рублей. Свои вопросы по образовательной программе отправляйте на почту education@nuzhnapomosh.ru.

Программа появилась в 2020 году. Обучение на двух предыдущих потоках прошли уже более 50 фондов из России и стран ближнего зарубежья, среди них «Дети Марии», «Право на чудо», «Искорка», «Мой Байкал», ОРБИ, центр реабилитации животных «Юна», инклюзивные мастерские «Простые вещи» и другие.

Фандрайзинговые акции, запущенные по итогам программы, приносят результаты и становятся заметными на федеральном уровне. Из недавних примеров — онлайн-супермаркет мусора «Мой Байкал».

Обновлено 24 декабря в 11:55. Дата приема заявок на участие в программе «Опытным путем 3.0» продлена до 31 января 2022 года.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: